ЗАПОЛЬСКИЙ-ПРУД.РФ
Приезжай – не пожалеешь! Без улова не уедешь!

Правила проживания в
гостевом доме.

1. Общие положения.

1.1 Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
-  исполнитель - организация, независимо от организационно-правовой формы, оказывающая услуги потребителям по договору;
-  потребитель (гость)  - физическое лицо, находящееся на территории Запольского пруда и пользующейся услугами по проживанию;
-  гостевой дом (далее дом) - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуги по проживанию;
- администрация – полномочный представитель исполнителя;
-  обслуживание - это услуги по предоставлению номеров для временного проживания Гостей, а также дополнительные услуги, предусмотренные прейскурантом;
- посетитель – лицо, находящееся на территории Запольского пруда и пользующееся услугами, без размещения в гостевом доме;
-  бронирование - предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда.
1.2 Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания, пользования имуществом,  предоставления услуг и ответственность сторон.
1.3 Настоящие правила регулируют отношения между Исполнителем и Гостями.
1.4 Единый расчетный час – 12 час.00 мин. по местному времени. Заезд гостей - после 14 час. 00 мин. по местному времени. Ранний заезд или поздний выезд  возможен только по предварительному согласованию с администрацией.


2. Бронирование (резервирование

2.1 Администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в устной или письменной форме с помощью почтовой, электронной или факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения.
2.2 Информация, необходимая для бронирования:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество гостя (-ей); дата и время заезда и выезда; контактные данные (телефон, адрес электронной почты);
- для юридических лиц: заявка на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации. В заявке должны быть указаны фамилия, имя, отчество гостя (-ей); дата и точное время заезда и выезда; форма оплаты; контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).
2.3 Бронирование имеет два статуса:
- гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги заранее оплачены. При данном бронировании гарантируется предоставление дома на период всего оплаченного срока. Дом будет зарезервирован в течение 1 суток (до 12.00 часов следующего дня), независимо от того приехал гость или нет. В случае сохранения брони и не заезда гостя, не возвращаются денежные средства в размере равном стоимости проживания 1 суток;
- негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Если гость не приехал до 18 час.00 мин. текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя.
2.4 Для изменения информации в бронировании необходимо обращение посредством телефонной или электронной связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений. Администрация может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.
2.5 Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться посредством телефонной или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда. При позднем аннулировании заказа или при неприбытии взимается неустойка в размере 25 % от стоимости проживания 1 суток.
2.6 Администрация оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении.


3. Проживание.

3.1 Администрация заключает договор на оказание услуги по временному проживанию при предъявлении Гостем следующих документов:
- паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
- свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14 – летнего возраста;
- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, с отметкой в паспорте о проживании за пределами Российской Федерации;
- военного билета, для лиц, проходящих срочную военную службу;
- миграционной карты и загранпаспорта – для иностранных граждан;
- служебного удостоверения– для судей, сотрудников ОВД, ФСБ, прокуратуры, органов юстиции, таможни, внешней разведки, военнослужащих вооруженных сил Российской Федерации;
-иных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих личность Гостя.
3.2 При заселении Гость подписывает договор на оказание услуг по проживанию, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания.
3.3 Дом предоставляется Гостю только при полной оплате стоимости проживания и страхового депозита.
При заселении Гость оплачивает страховой депозит. Депозит возвращается при выезде. Администрация вправе использовать указанный депозит для частичного или полного возмещения ущерба, нанесенного Гостями имуществу гостевого дома, согласно прейскуранту.
3.4 Проживающие должны бережно относиться к имуществу и оборудованию, соблюдать чистоту и установленный порядок. В случае утраты или повреждения имущества, проживающие возмещают стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим прейскурантом.
3.5 Территория Запольского пруда контролируются системой видеонаблюдения. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности и сохранности имущества. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования систем наружного видеонаблюдения.
3.6 Во всех помещениях дома запрещается курить. За курение в помещениях взимается плата (штраф) в размере 5000 руб. с последующим выселением, производя возврат стоимости проживания исходя из фактически оказанных услуг.
3.7 Во время проживания вся ответственность за правильное и безопасное использование бытовой техники и оборудования дома лежит на потребителе (-ях).
3.8 Гость в целях личной безопасности и обеспечения сохранности имущества при выходе из номера обязан: закрыть окна; выключить электроосветительные приборы; закрыть водопроводные краны; выключить электробытовые приборы; закрыть на ключ входную дверь в дом.
3.9 Заезд и парковка транспорта проживающих на придомовую территорию разрешается только при условии согласования с администрацией.
3.10 В случае обнаружения после выезда Гостя забытых им вещей и (или) документов, администрация уведомляет об этом владельца. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, забытые вещи  хранятся в течении 1 месяца, после чего передаются в соответствующие органы власти или уничтожаются.
3.11 В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администрации.
3.12 По окончании периода проживания Гость(-и) обязан освободить номер до расчетного часа.
3.13 Возврат денежных средств в случаи форс-мажорной ситуации рассматривается индивидуально.
3.14 Нахождение любых животных в доме запрещается.
3.15 В доме запрещается использовать тройники и удлинители, любые электроприборы, кроме тех, которые входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования.
3.16 Администрация оставляет за собой право посещения дома без согласования с Гостем в случае замыкания электропроводки, задымления, пожара, затопления и т.п., а также в случаях нарушения Гостем установленных норм и правил.
3.17 Администрация не отвечает за сохранность вещей Гостя, находящихся в предоставленном для проживания гостевом доме.
3.18 Администрация обеспечивает конфиденциальность информации о гостях и посетителях гостевого дома.
3.19 Гость несет ответственность за действия приглашенных им к себе в дом посетителей.
3.20 Гостю (-ям) запрещается: передавать другим лицам ключ от дома, оставлять в доме посетителей в свое отсутствие, держать в доме животных (в том числе птиц, рептилий и т.п.), переставлять и передвигать мебель без согласования с Администрацией.


4. Ответственность, права и обязанности сторон.

4.1 Исполнитель несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
4.2 Исполнитель  обязан принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления гостем соответствующего требования.
4.3 Гость обязан: по истечении согласованного (договорного) срока освободить дом; строго соблюдать правила проживания и пожарной безопасности; в случае возгорания в доме немедленно сообщить об этом администрации и принять меры по тушению очага возгорания; соблюдать чистоту и порядок в доме; в случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного ущерба согласно прейскуранту; хранить в доме только вещи, необходимые для проживания.


5. Отказ в поселении и прекращение проживания Гостей.

5.1 Администратор имеет право отказать в поселении в следующих случаях:
- у Гостя отсутствуют документы или недействительны или просрочены или есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- отсутствует оплата в установленном порядке и в необходимой сумме;
- Гость отказывается соблюдать правила проживания или правила пожарной безопасности;
- Гость внесён в список нежелательных посетителей;
- Гость находится в нетрезвом состоянии или наркотическом опьянении,  а также агрессивно или неадекватно себя ведет;
- в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и другими нормативными документами.
5.2 Администрация вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке и/или отказать в продлении срока проживания в следующих случаях:
-  нарушения Гостем правил проживания и правил пожарной безопасности;
- действия Гостя, которые нарушают общепринятые нормы морали и нравственности, противоречат общепринятым представлениям о разумном и достойном поведении, как то: насилие, оскорбление, хулиганство, чрезмерное употребление спиртных напитков, грубость по отношению к другим, недостойное поведение и т.д.